Отзывы клиентов и партнеров

Больше отзывов Вы можете посмотреть на нашем сайте 

Мы заняли свое место на рынке!

Когда мы в начале 2011 года решили создать агентство недвижимости, мы понимали, что без продвижения в сети интернет вступить в рынок и конкурировать будет очень сложно. На рынке недвижимости Великого Новгорода несколько десятков агентств недвижимости, которые занимают свою нишу. Первые дни работы доказали, что рынок, что называется, перенасыщен. Обратившись за советом к бизнес-консультанту Зиновьевой Инне Владимировне, мы вместе с ней составили свою бизнес-стратегию захода на рынок. 
Это, прежде всего ориентированность на клиента – наши клиенты, будь то продавцы или покупатели объектов недвижимости, должны столкнуться с высоким уровнем сервиса, который бросится им в глаза. Инна Владимировна обратила наше внимание, что высокий уровень сервиса в нашем случае - это высокий уровень компетенции, удобство для клиента и плюс к этому доброжелательное и уважительное отношение к людям. Вроде бы ничего сверхъестественного, но наши клиенты говорят нам, что мы выгодно отличаемся от других агентств, с нами приятно и безопасно работать.
Этим же задачам служит и наш сайт, который создан исключительно и благодаря стараниям и таланту нашего теперь уже постоянного консультанта. Наши клиенты, бизнес-партнеры и даже конкуренты отмечают удобство пользования сайтом, его информативность и гармоничное наполнение – ничего лишнего, а материалы подаются с максимальным раскрытием, каждый объект недвижимости представлен всесторонне, имеется необходимое количество ссылок между разделам сайта.
Инна Владимировна объяснила нам, почему одна реклама действует и дает результат, хотя затраты на нее минимальны или даже вовсе отсутствуют, а другая реклама дорогостоящая и бесполезная. Наша рекламная компания создана и работает  исключительно с помощью нашего бизнес-консультанта.
Ее стараниями мы заняли свое место на рынке, и уверенно смотрим в будущее!
 Директор агентства недвижимости «Куплю дом»,
Олег Железков.
info@kupludom53.ru


«Новая программа позволит привлечь клиентов в "мертвый сезон" и увеличить доходность в целом».
На рынке автосервисных услуг мы не первый год, но с каждым месяцем работать все сложнее и сложнее, т.к.  усиливается конкуренция, и клиенты становятся более требовательными. Наш Автоцентр "Маяк"  постоянно развивается, и важнейшей задачей для нас  является работа  по  повышению клиентской лояльности, а также оптимизация расходов на рекламу. Очень сложно понять, какие источники рекламы для небольшого предприятия являются с одной стороны эффективными, а с  другой не обременяют бюджет предприятия. В этой ситуации очень важно иметь грамотного и знающего консультанта. Этим помощником для нас стала «Бизнес-Клиника» в лице Зиновьевой Инны Владимировны.
Нами был разработан план по улучшению клиентоориентированности предприятия. Предложенная Инной Владимировной бонусная программа поощрения клиентов сначала приживалась сложно, мы переходили с дисконтной программы на новую. Но теперь все поняли и оценили ее удобство. Благодаря новшеству нашими постоянными клиентами стали еще более 300 человек. Эта программа позволит привлечь клиентов в "мертвый сезон" и увеличить доходность в целом. 
Инна Владимировна готова помочь советом в любой производственной ситуации. Эта помощь зачастую даже бывает совершено бесплатной, но при этом бесценной для нас. Теперь многие проблемы проще решаются. И мы верим в свое будущее.  

 Генеральный директор Автоцентра «Маяк»,
Юрий Михайлов,
http://mayak53.ru/



«Не бойтесь новшеств, внедряйте прогрессивные технологии и зарабатывайте больше».


Над проблемой возврата покупателей мы задумывались уже давно. У нас была дисконтная программа, но мы даже не знаем, насколько эффективно она работала.
Инна Владимировна Зиновьева предложила нам совершенно новый подход к решению нашей проблемы. Нам сразу стало понятно, что с помощью предложенной ею бонусной программы, мы решим многие свои вопросы. 
Бонусные карты просто обязывают покупателей вернуться именно в наш магазин (это очень важное конкурентное преимущество).
 Автоматизация процесса позволяет отслеживать эффективность нашего воздействия на клиентов, вести клиентскую базу. С помощью программного обеспечения у нас автоматизированы все подсчеты бонусов и мы можем быстро и качественно обслуживать покупателей на кассе. Для нас это важно, так как поток покупателей в магазине довольно большой.
Я вижу, что наши новые карты уже успели оценить покупатели, хотя программа только внедряется. Но уже работает «сарафанное радио», и это очень радует.
Мы уверены, что бонусная программа послужит нашей основной цели – увеличение прибыли.
Я довольна тем, что Инна Владимировна предложила участие в этой программе, показала нам новые возможности. Ведь раньше я только слышала о бонусных программах, в основном от моих друзей в мегаполисах. А теперь  и на нашем предприятии внедрены новые технологии.
Теперь мы хотим, чтобы в программе становилось все больше участников. Это нужно всем, потому что с появлением нового партнера ценность карты возрастает в глазах нашего покупателя. 
Хочу пожелать всем предпринимателям: не бойтесь новшеств, внедряйте прогрессивные технологии и зарабатывайте больше.
Директор магазина «Империя торговли»,
Чендулаева Елена Николаевна.


"Совместно у нас рождаются качественные и 
функциональные проекты, которые приносят
прибыль заказчику". 

Являясь полиграфической компанией с собственной современной производственной базой, для нас очень важно работать с макетами, отвечающими всем нашим техническим требованиям. Когда макет в порядке, исполнение заказа - процесс, технически быстрый и производственно-качественный.
Для разработки макетов и подготовки работ к непосредственной печати у нас есть штат дизайнеров. Не смотря на высокую квалификацию, и здоровый креатив наших специалистов, создание макетов является для нас "узким горлом", иногда серьезно тормозящим нашу основную работу. Пытаясь разобраться в этой ситуации, мы пришли к выводу, что проблема "узкого горла" заключается не столько в оперативности наших дизайнеров, сколько в отсутствии четкого представления о конечном продукте в головах наших заказчиков.
Зачастую, и это печально, заказчик дает абсолютно расплывчатое техническое задание: "хочу того, не знаю чего". Из-за маркетинговой неграмотности заказчик не в состоянии сформировать правильный запрос дизайнеру. Дизайнер на свой страх и риск, готовит макет, исходя из собственных представлений. В итоге: множество согласований, куча потраченного времени и отсутствие результата. 
Кстати, во многом разобраться с этой проблемой нам помогло сотрудничество с Бизнес Клиникой Инны Зиновьевой. Они часто заказывает у нас полиграфическую продукцию, как для себя, так и для своих клиентов. Такие заказы выполнять – одно удовольствие. А на создание макета порой уходит всего 30 минут, вместо 5 часов! Все потому, что техническое задание составлено четко и понятно, продуманы все детали. Совместно у нас рождаются действительно качественные и функциональные проекты, которые в итоге, приносят прибыль заказчику. 
Маркетинговая компетентность клиента, то есть четкое понимание того, какой должна быть полиграфия, какие задачи она должна выполнять, существенно облегчает нашу производственную деятельность.
Поэтому вывод напрашивается сам собой: только сплоченный тандем настоящих профессионалов – предприниматель – маркетолог - полиграфист - в состоянии сотворить настоящий рекламный продукт. И чем больше будет таких маркетингово-грамотных заказчиков, тем более качественно будем работать все мы, скромные представители полиграфической индустрии.

Корниенко Елена
Заместитель директора
Полиграфическая компания "Позитив"



Больше всего я боялась, что на рекламу потребуется много денег. 

Два года назад мы с друзьями решили работать на себя и захотели открыть свою фирму, которая будет брать на аутсорсинг бухгалтерский учет организаций. Профессиональный опыт у нас огромный и в качестве своих услуг мы не сомневались. Но до этого мы все работали наемными работниками и опыта самостоятельной организации бизнеса ни у кого не было. 
Больше всего я боялась, что на рекламу потребуется много денег. Мы обратились за помощью к Инне Зиновьевой. Она помогла нам определилиться, где и как возможно найти клиентов с минимальными затратами, при этом вложив деньги только лишь в визитки и листовки. Результат не заставил себя долго ждать, появились первые клиенты, а дальше больше и больше. Формат рекламы в форме визитки оказался очень удобным, так как даже если это не актуально кому-то в настоящий момент эту рекламу достаточно удобно сохранить до более удачного момента (это мы выяснили в ходе работы, когда появлялись новые клиенты). 
Мы довольны, и нам нравится заниматься бизнесом, а благодаря тем знаниям, которые мы получили у Инны (как искать клиентов дешево), мы больше не боимся, что наши услуги останутся невостребованными.
Нам понравился ее подход к работе, она дала советы с учетом специфики нашего бизнеса, предварительно все обдумав и предложила бюджетный и эффективный вариант, мы и в настоящее время обращаемся к ней как к другу и специалисту за помощью и советом. Она поможет любому начинающему и уже работающему предпринимателю, бизнесмену понять, что есть маркетинг и как проще и дешевле заработать больше.
Наталья Худякова 
и весь коллектив OOO "Консалт Финанс"
konsalt.finans@yandex.ru 

1 комментарий:

  1. "Как внедрить технологию удержания клиентов в рознице и увеличить продажи на 30% за 3 месяца"

    В области грузоперевозок мы работаем почти год. Но что такое грузоперевозки, имея в наличии одну машину, причем ГАЗель. И тут подписались на тренинг. Мы не только подчерпнули много интересной информации, но и впроцессе учебы решили реконструировать наши услуги "грузоперевозок" в "услугу доставки", теперь мы предоставляем 5 видов услуг доставки. При изучении рынка мы сталкнулись с тем, что этот вид услуг действительо востребован. Но у нас есть маленький секрет, он востребован по нами разработанной системе ;),над которой мы долги бились и разрабатывали. И конечно же многое, в процессе разработки нашей системы, мы применили из тренинга.
    К примеру программа лояльности. Мы создали клиентскую базу и работаем с каждым клиентом индивидуально. Внедрили акции и бонусные программы. Добавили поощрение клиента. Теперь наш клиент нас любит, советует другим, и готов пользоваться именно нашим видом услуг а не конкурентов. Конечно конкуренты есть, но они работают с этим видом услуг как с чем-то естественным, а мы как с инновацией.
    Спасибо Вам Инна. Ваша помощь в нашем бизнесе внесла большой вклад.

    ОтветитьУдалить