Больше отзывов Вы можете посмотреть на нашем сайте
Мы заняли свое место на рынке!
Когда мы в начале 2011 года решили создать агентство недвижимости, мы понимали, что без продвижения в сети интернет вступить в рынок и конкурировать будет очень сложно. На рынке недвижимости Великого Новгорода несколько десятков агентств недвижимости, которые занимают свою нишу. Первые дни работы доказали, что рынок, что называется, перенасыщен. Обратившись за советом к бизнес-консультанту Зиновьевой Инне Владимировне, мы вместе с ней составили свою бизнес-стратегию захода на рынок.
Это, прежде всего ориентированность на клиента – наши клиенты, будь то продавцы или покупатели объектов недвижимости, должны столкнуться с высоким уровнем сервиса, который бросится им в глаза. Инна Владимировна обратила наше внимание, что высокий уровень сервиса в нашем случае - это высокий уровень компетенции, удобство для клиента и плюс к этому доброжелательное и уважительное отношение к людям. Вроде бы ничего сверхъестественного, но наши клиенты говорят нам, что мы выгодно отличаемся от других агентств, с нами приятно и безопасно работать.
Этим же задачам служит и наш сайт, который создан исключительно и благодаря стараниям и таланту нашего теперь уже постоянного консультанта. Наши клиенты, бизнес-партнеры и даже конкуренты отмечают удобство пользования сайтом, его информативность и гармоничное наполнение – ничего лишнего, а материалы подаются с максимальным раскрытием, каждый объект недвижимости представлен всесторонне, имеется необходимое количество ссылок между разделам сайта.
Инна Владимировна объяснила нам, почему одна реклама действует и дает результат, хотя затраты на нее минимальны или даже вовсе отсутствуют, а другая реклама дорогостоящая и бесполезная. Наша рекламная компания создана и работает исключительно с помощью нашего бизнес-консультанта.
Ее стараниями мы заняли свое место на рынке, и уверенно смотрим в будущее!
Директор агентства недвижимости «Куплю дом»,
Олег Железков.
info@kupludom53.ru
«Новая программа позволит привлечь клиентов в "мертвый сезон" и увеличить доходность в целом».
На рынке автосервисных услуг мы не первый год, но с каждым месяцем работать все сложнее и сложнее, т.к. усиливается конкуренция, и клиенты становятся более требовательными. Наш Автоцентр "Маяк" постоянно развивается, и важнейшей задачей для нас является работа по повышению клиентской лояльности, а также оптимизация расходов на рекламу. Очень сложно понять, какие источники рекламы для небольшого предприятия являются с одной стороны эффективными, а с другой не обременяют бюджет предприятия. В этой ситуации очень важно иметь грамотного и знающего консультанта. Этим помощником для нас стала «Бизнес-Клиника» в лице Зиновьевой Инны Владимировны.
Нами был разработан план по улучшению клиентоориентированности предприятия. Предложенная Инной Владимировной бонусная программа поощрения клиентов сначала приживалась сложно, мы переходили с дисконтной программы на новую. Но теперь все поняли и оценили ее удобство. Благодаря новшеству нашими постоянными клиентами стали еще более 300 человек. Эта программа позволит привлечь клиентов в "мертвый сезон" и увеличить доходность в целом.
Инна Владимировна готова помочь советом в любой производственной ситуации. Эта помощь зачастую даже бывает совершено бесплатной, но при этом бесценной для нас. Теперь многие проблемы проще решаются. И мы верим в свое будущее.
Генеральный директор Автоцентра «Маяк»,
Юрий Михайлов,
http://mayak53.ru/
"Совместно у нас рождаются качественные и
функциональные проекты, которые приносят
прибыль заказчику".
Больше всего я боялась, что на рекламу потребуется много денег.
«Не бойтесь новшеств, внедряйте прогрессивные технологии и зарабатывайте больше».
Над проблемой возврата покупателей мы задумывались уже давно. У нас была дисконтная программа, но мы даже не знаем, насколько эффективно она работала.
Инна Владимировна Зиновьева предложила нам совершенно новый подход к решению нашей проблемы. Нам сразу стало понятно, что с помощью предложенной ею бонусной программы, мы решим многие свои вопросы.
Бонусные карты просто обязывают покупателей вернуться именно в наш магазин (это очень важное конкурентное преимущество).
Автоматизация процесса позволяет отслеживать эффективность нашего воздействия на клиентов, вести клиентскую базу. С помощью программного обеспечения у нас автоматизированы все подсчеты бонусов и мы можем быстро и качественно обслуживать покупателей на кассе. Для нас это важно, так как поток покупателей в магазине довольно большой.
Я вижу, что наши новые карты уже успели оценить покупатели, хотя программа только внедряется. Но уже работает «сарафанное радио», и это очень радует.
Мы уверены, что бонусная программа послужит нашей основной цели – увеличение прибыли.
Я довольна тем, что Инна Владимировна предложила участие в этой программе, показала нам новые возможности. Ведь раньше я только слышала о бонусных программах, в основном от моих друзей в мегаполисах. А теперь и на нашем предприятии внедрены новые технологии.
Теперь мы хотим, чтобы в программе становилось все больше участников. Это нужно всем, потому что с появлением нового партнера ценность карты возрастает в глазах нашего покупателя.
Хочу пожелать всем предпринимателям: не бойтесь новшеств, внедряйте прогрессивные технологии и зарабатывайте больше.
Директор магазина «Империя торговли»,
Чендулаева Елена Николаевна.
"Совместно у нас рождаются качественные и
функциональные проекты, которые приносят
прибыль заказчику".
Являясь полиграфической компанией с собственной современной производственной базой, для нас очень важно работать с макетами, отвечающими всем нашим техническим требованиям. Когда макет в порядке, исполнение заказа - процесс, технически быстрый и производственно-качественный.
Для разработки макетов и подготовки работ к непосредственной печати у нас есть штат дизайнеров. Не смотря на высокую квалификацию, и здоровый креатив наших специалистов, создание макетов является для нас "узким горлом", иногда серьезно тормозящим нашу основную работу. Пытаясь разобраться в этой ситуации, мы пришли к выводу, что проблема "узкого горла" заключается не столько в оперативности наших дизайнеров, сколько в отсутствии четкого представления о конечном продукте в головах наших заказчиков.
Зачастую, и это печально, заказчик дает абсолютно расплывчатое техническое задание: "хочу того, не знаю чего". Из-за маркетинговой неграмотности заказчик не в состоянии сформировать правильный запрос дизайнеру. Дизайнер на свой страх и риск, готовит макет, исходя из собственных представлений. В итоге: множество согласований, куча потраченного времени и отсутствие результата.
Кстати, во многом разобраться с этой проблемой нам помогло сотрудничество с Бизнес Клиникой Инны Зиновьевой. Они часто заказывает у нас полиграфическую продукцию, как для себя, так и для своих клиентов. Такие заказы выполнять – одно удовольствие. А на создание макета порой уходит всего 30 минут, вместо 5 часов! Все потому, что техническое задание составлено четко и понятно, продуманы все детали. Совместно у нас рождаются действительно качественные и функциональные проекты, которые в итоге, приносят прибыль заказчику.
Маркетинговая компетентность клиента, то есть четкое понимание того, какой должна быть полиграфия, какие задачи она должна выполнять, существенно облегчает нашу производственную деятельность.
Поэтому вывод напрашивается сам собой: только сплоченный тандем настоящих профессионалов – предприниматель – маркетолог - полиграфист - в состоянии сотворить настоящий рекламный продукт. И чем больше будет таких маркетингово-грамотных заказчиков, тем более качественно будем работать все мы, скромные представители полиграфической индустрии.
Корниенко Елена
Заместитель директора
Полиграфическая компания "Позитив"
Маркетинговая компетентность клиента, то есть четкое понимание того, какой должна быть полиграфия, какие задачи она должна выполнять, существенно облегчает нашу производственную деятельность.
Поэтому вывод напрашивается сам собой: только сплоченный тандем настоящих профессионалов – предприниматель – маркетолог - полиграфист - в состоянии сотворить настоящий рекламный продукт. И чем больше будет таких маркетингово-грамотных заказчиков, тем более качественно будем работать все мы, скромные представители полиграфической индустрии.
Корниенко Елена
Заместитель директора
Полиграфическая компания "Позитив"
Больше всего я боялась, что на рекламу потребуется много денег.
Два года назад мы с друзьями решили работать на себя и захотели открыть свою фирму, которая будет брать на аутсорсинг бухгалтерский учет организаций. Профессиональный опыт у нас огромный и в качестве своих услуг мы не сомневались. Но до этого мы все работали наемными работниками и опыта самостоятельной организации бизнеса ни у кого не было.
Больше всего я боялась, что на рекламу потребуется много денег. Мы обратились за помощью к Инне Зиновьевой. Она помогла нам определилиться, где и как возможно найти клиентов с минимальными затратами, при этом вложив деньги только лишь в визитки и листовки. Результат не заставил себя долго ждать, появились первые клиенты, а дальше больше и больше. Формат рекламы в форме визитки оказался очень удобным, так как даже если это не актуально кому-то в настоящий момент эту рекламу достаточно удобно сохранить до более удачного момента (это мы выяснили в ходе работы, когда появлялись новые клиенты).
Мы довольны, и нам нравится заниматься бизнесом, а благодаря тем знаниям, которые мы получили у Инны (как искать клиентов дешево), мы больше не боимся, что наши услуги останутся невостребованными.
Нам понравился ее подход к работе, она дала советы с учетом специфики нашего бизнеса, предварительно все обдумав и предложила бюджетный и эффективный вариант, мы и в настоящее время обращаемся к ней как к другу и специалисту за помощью и советом. Она поможет любому начинающему и уже работающему предпринимателю, бизнесмену понять, что есть маркетинг и как проще и дешевле заработать больше.
Наталья Худякова
и весь коллектив OOO "Консалт Финанс"
konsalt.finans@yandex.ru
"Как внедрить технологию удержания клиентов в рознице и увеличить продажи на 30% за 3 месяца"
ОтветитьУдалитьВ области грузоперевозок мы работаем почти год. Но что такое грузоперевозки, имея в наличии одну машину, причем ГАЗель. И тут подписались на тренинг. Мы не только подчерпнули много интересной информации, но и впроцессе учебы решили реконструировать наши услуги "грузоперевозок" в "услугу доставки", теперь мы предоставляем 5 видов услуг доставки. При изучении рынка мы сталкнулись с тем, что этот вид услуг действительо востребован. Но у нас есть маленький секрет, он востребован по нами разработанной системе ;),над которой мы долги бились и разрабатывали. И конечно же многое, в процессе разработки нашей системы, мы применили из тренинга.
К примеру программа лояльности. Мы создали клиентскую базу и работаем с каждым клиентом индивидуально. Внедрили акции и бонусные программы. Добавили поощрение клиента. Теперь наш клиент нас любит, советует другим, и готов пользоваться именно нашим видом услуг а не конкурентов. Конечно конкуренты есть, но они работают с этим видом услуг как с чем-то естественным, а мы как с инновацией.
Спасибо Вам Инна. Ваша помощь в нашем бизнесе внесла большой вклад.