20 февр. 2013 г.

Деловой флэшмоб


IV всероссийская конференция «Продажи и Маркетинг – 2013. Практические инструменты» - в Великом Новгороде
На три дня – с 16 по 18 февраля 2013 г. - Великий Новгород стал одним из 12 городов России и СНГ, в которых прошел масштабный бизнес-форум – IV ежегодная Конференция «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты». Мероприятие собрало более 130 участников – представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий Великого Новгорода и области.

Разноплановые и практичные инструменты для повышения эффективности работы компаний и их руководителей предлагали известные спикеры, эксперты в маркетинге и продажах: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Норка, Радислав Гандапас, Александр Коваль, Павел Коротин, Алексей Саминский и др.
Конференция стала высоким стартом в работе компании «Бизнес-Клуб «Старый порт». Создание профессионального сообщества предпринимателей с целью сформировать деловую среду для продвижения новгородских компаний не только на региональном, но и на общероссийском рынке– идея, которая сегодня находит отклик у большинства представителей бизнеса.
В нашем регионе появляется все больше талантливых предпринимателей, которые создают интересные и успешные компании. Но почему-то Великий Новгород пока не может похвастаться большим количеством знаменитых брендов. Хочется, чтобы новгородские предприятия быстрее и успешнее проникали на российский и мировой рынок. Для этого требуется постоянное обучение лучшим технологиям ведения бизнеса, обмен опытом. Такую миссию и берет на себя «Бизнес-клуб «Старый порт» - стать надежным провайдером делового общения предпринимателей, экспертов, консультантов. Мы предлагаем уникальный формат клуба, который является не только площадкой для деловых встреч, но и одновременно бизнес-школой. Именно таким мероприятием и стала прошедшая Конференция, которую мы подготовили с партнерами – московской компанией «B2Bbasis».
Организаторы сами использовали новые технологии в маркетинге, и предложили участникам быть не просто пассивными слушателями, но и активными соавторами конференции. Первый день завершился Networking сессией оригинального формата – представители компаний смогли прямо со сцены рассказать, чем они могут быть полезны собравшейся аудитории.
Наталья Готовчик, коммерческий директор Tele2 Великий Новгород:
«Участие во всероссийской конференции «Продажи и маркетинг» - это одна из возможностей предложить предпринимателям города и области качественные и недорогие услуги, продукт, который позволит экономить время и деньги. Мы понимаем, что для любой компании немаловажную роль играет контроль над внутренними расходами, прозрачность и удобство расчетов, простота подключения и индивидуальный подход к обслуживанию. Поэтому в тарифах для бизнеса мы отразили все эти качества, благодаря которым региональные компании смогут существенно сократить свои расходы на сотовую связь, получая качественное обслуживание и полный перечень самых востребованных дополнительных услуг».
Всем запомнился конкурс кофе-брейков, в котором приняли участие три предприятия: кафе  «Ярославна», ресторан «Граф» и ресторан гостиницы «Park inn». Генеральный телекоммуникационный партнер компания Tele2 организовал СМС-голосование, с помощью которого определили победителя - кафе «Ярославна», которое стала одним из первых членов «Бизнес-Клуба «Старый порт» и получили приз от организаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий