27 нояб. 2012 г.

2013: как добиться успеха в год клиента?


Мир маркетинга меняется на наших глазах до неузнаваемости. Фокус на предпочтения  покупателя уже давно является важным шагом в реализации эффективных маркетинговых  кампаний. В 2013 году клиенториентированность - главный тренд в бизнесе, и управление клиентским опытом будет иметь решающее значение для успеха, особенно на потребительском рынке.
Для разработки эффективных стратегий управления взаимоотношениями с клиентами - тех, что приводят к увеличению конверсии и более высоким доходам - предприниматели должны быть готовы позволить своим покупателям стать их гидами, их проводниками. Это значит, первоочередная задача - обращать внимание на действия своих клиентов, изучать их и понимать. Очень важно избавиться от иллюзии, что цели управления продажами и маркетингом – это сбыт и продвижение продукта. На самом деле только поведение клиентов и их предпочтения являются тем горючим, которое приводит в действие мотор любой маркетинговой кампании.
А знаете, что самое интересное сегодня происходит в отношениях с клиентами? То, что Ваши клиенты знают, что Вы можете делать бизнес для них и ждут, что Вы будете это делать.

Присоединяйтесь к нам 6 декабря с 11.00 до 14.00 МСК
он-лайн мастер-класс


Мы обсудим, чего ожидать и как добиться успеха в год покупателя. Мы будем рассматривать наиболее популярными стратегии, и основные тактики в 2013 году
Вы узнаете:
  • какую важную информацию о клиентах Вы можете использовать для более успешных  маркетинговых коммуникаций;
  • что следует за разочарованием клиента и почему следует опасаться поддельной лояльности;
  • что значит проактивное управление клиентским опытом и почему это имеет такое важное значение для успеха у клиентов сегодня;
  • чему бизнес может научиться у социальных сетей.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий