11 сент. 2012 г.

ClientSecret Новый электронный журнал о взаимоотношениях с клиентами


Оформите подписку на новый электронный журнал прямо сейчас, и Вы всегда будете в курсе мировых новостей в области маркетинга лояльности и клиенториентированности, Вы будете получать интересные кейсы российских и зарубежных компаний, благодаря чему Вы сможете почерпнуть множество интересных и нестандартных идей для Вашего бизнеса.
Кроме этого,  мы позаботились о руководителях малых предприятий и дополнили журнал  образовательной рубрикой «Бизнес-моделирование», в котором будем рассматривать на простых примерах, как делать анализ данных и решать различные вопросы для вашего бизнеса. Это будет своеобразный курс аналитического маркетинга для немаркетологов и для новичков в маркетинге.
В первом выпуске журнала: 



1. Колонка редактора. «Клиентинг - дело тонкое».


2. Рождественская сказка Glenside hotel

Бизнес-отель Glenside расположен неподалеку от исторического городка Дрогеда в Ирландии. Его основной доход составляет обслуживание свадеб и корпоративных мероприятий. Мое внимание он привлек рассказом хозяина гостиницы Ронана Маколи, который в своем интервью для Street Flight поведал о том, как он смог повысить доходы от бизнеса на 18% при этом в 5 раз сократив расходы на маркетинг . …


3. Мобильные технологии помогут решить проблемы программ лояльности

… Быстрое развитие мобильных технологий и массовое распространение смартфонов и планшетов привнесли изменения и в технологии управления программами лояльности. Новые решения, которые уже завоевывают признание на американском рынке, благодаря использованию мобильных приложений программ лояльности для IPhon и смартфонов на платформе Android, таких как Perka, Loyalty Central и им подобным, принципиально меняют систему управления  лояльностью потребителей. …


4. АВС-анализ клиентской базы.

Одна из самых важных задач работы с клиентской базой данных – сегментация клиентов.  На основании сегментации мы можем определить группы клиентов, в зависимости от  степени их вовлеченности и участия в бизнесе компании, выделять группу ключевых клиентов компании, выстраивать стратегию работы с каждой группой клиентов.
…Вот простой пошаговый алгоритм…


5. Соло на рельсах – программа лояльности в исполнении монополиста

 Российские железные дороги созрели до программы лояльности для пассажиров! Бонусная программа лояльности пассажиров  РЖД стартовала 1 июля этого года и дала повод все лето  говорить о ней: в прессе, на интернет-порталах, на форумах. …

Узнайте подробности:


Комментариев нет:

Отправить комментарий