3 мая 2013 г.

Клиенториентированные технологии + автоматизация бизнеса – ведущие мировые тренды в бизнесе


Говорят, история клиенториентированности начинается с  Александра Македонского,  который каждого из 30 тысяч своих солдат называл по имени. Возможно, она началась раньше, а возможно, позже, к примеру, с истории средневекового мелкого лавочника, знавшего  каждого клиента в лицо и служившего привычкам своих завсегдатаев.   
Сегодня, кстати, ничего не изменилось в основополагающих принципах клиенториентированности, только названия поменялись. Теперь это именуется техникой  «персонализации», которая на массовом рынке вновь возникла благодаря  британской сети супермаркетов Tesko в 90-е годы прошлого века, а в наши дни с развитием социальной составляющей бизнеса, обретает еще большую актуальность.

26 мар. 2013 г.

Программирование ≠ манипуляция?



Интервью 
с Макаровой Мариной – руководителем банка с 10-ти летним стажем, НЛП-практиком, ведущей тренингов финансовой грамотности, ораторского искусства.

20 февр. 2013 г.

Деловой флэшмоб


IV всероссийская конференция «Продажи и Маркетинг – 2013. Практические инструменты» - в Великом Новгороде
На три дня – с 16 по 18 февраля 2013 г. - Великий Новгород стал одним из 12 городов России и СНГ, в которых прошел масштабный бизнес-форум – IV ежегодная Конференция «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты». Мероприятие собрало более 130 участников – представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий Великого Новгорода и области.

27 нояб. 2012 г.

2013: как добиться успеха в год клиента?


Мир маркетинга меняется на наших глазах до неузнаваемости. Фокус на предпочтения  покупателя уже давно является важным шагом в реализации эффективных маркетинговых  кампаний. В 2013 году клиенториентированность - главный тренд в бизнесе, и управление клиентским опытом будет иметь решающее значение для успеха, особенно на потребительском рынке.
Для разработки эффективных стратегий управления взаимоотношениями с клиентами - тех, что приводят к увеличению конверсии и более высоким доходам - предприниматели должны быть готовы позволить своим покупателям стать их гидами, их проводниками. Это значит, первоочередная задача - обращать внимание на действия своих клиентов, изучать их и понимать. Очень важно избавиться от иллюзии, что цели управления продажами и маркетингом – это сбыт и продвижение продукта. На самом деле только поведение клиентов и их предпочтения являются тем горючим, которое приводит в действие мотор любой маркетинговой кампании.
А знаете, что самое интересное сегодня происходит в отношениях с клиентами? То, что Ваши клиенты знают, что Вы можете делать бизнес для них и ждут, что Вы будете это делать.

Присоединяйтесь к нам 6 декабря с 11.00 до 14.00 МСК
он-лайн мастер-класс