Как
удержать потенциального клиента, который еще не готов к покупке?
Есть категория потенциальных
клиентов, которых можно назвать «почти
клиент».
Когда люди покупают? Когда совпадают
3 составляющие:
- есть потребность;
- есть желание;
- есть деньги,
и открывается окно возможностей.
Если одного компонента недостает, но
клиент в принципе Вами заинтересовался, просто сейчас не купит, возникает
ситуация под названием «отложенная покупка». Очень часто на таких «почти
клиентов» не обращают внимание. А если посчитать, сколько стоило его
привлечение?
Что нужно сделать, чтобы отложенная
покупка все-таки состоялась? Какие
условия необходимо создать, чтобы в тот момент, когда откроется окно
возможностей, клиент подумал именно о Вашей компании?
Позаботьтесь о
таких потенциальных клиентах особым образом.
Дайте им ответить на Ваш посыл не только «да» или «нет», как это обычно
бывает, но и «может быть».
В интернет-маркетинге существует множество
приемов, которые используют для того, чтобы получить контакты посетителей сайта
и в дальнейшем работать над их конверсией в покупателя. А что делать в
оф-лайне?
Нужно следовать той же тактике, как с
покупателем, которого мы удерживаем, работать с ним так, как будто он у Вас уже
купил. Значит, необходимо предпринять следующие шаги:
1.
Ваша
задача на этом этапе получить разрешение на общение, контакты этого человека (или
компании) и занести их в базу данных (это актуально и для b2c, и для b2b).
При этом Вы можете сказать, что Вы
ему перезвоните, когда у Вас появится нужный товар, которого сейчас нет, или Вы
сможете оказать услугу, которая ему необходима, на особых условиях. 50/50, что
человек даст Вам телефон или e-mail.
Чтобы увеличить шансы на успех, лучше
использовать «конфеты»:
·
для
розничных клиентов можно прибегнуть к купонам с подарочными бонусами и с
коротким сроком действия, которые Вы подарите посетителю в обмен на его имя и
телефон;
·
в
b2b контакты получить проще, здесь такой
прием можно использовать для ускорения процесса конверсии потенциального
клиента в покупателя;
·
можно
на таких же условиях (за разрешение контактировать!) подарить брошюру или диск
с полезной информацией, каталог: обменивайте их на заполнение графы в
клиентском листе: имя, e-mail и телефон.
2. Следующий шаг – развивайте Вашего
потенциального клиента, поддерживайте с ним отношения так, как Вы это делаете с
Вашими клиентами для их удержания.
Что можно делать?
·
Находите
разные темы для рассылок, используйте директ-мракетинг (e-mail и почтовые рассылки). Выпускайте электронные
журналы, которые может вести Ваша компания самостоятельно.
·
Создайте
клуб для Ваших клиентов и приглашайте туда тех, кто еще не стал Вашим
покупателем.
·
Организовывайте
для Ваших клиентов опросы, конкурсы, флэш-мобы.
·
И
самое важное – не заваливайте спамом.
Смысл в том, чтобы выбирать различные
формы интерактивного общения с Вашими клиентами и «почти клиентами» для
установления и поддержания с ними доверительных
отношений. И когда откроется то самое окно возможностей, клиент сам
вспомнит скорее всего именно о Вас.
Будьте внимательны к своим клиентам,
и они ответят вам взаимностью.
Спасибо автору за статью. На сайте Бизнес Молодости нашла еще много полезной информации http://goo.gl/rsCBw
ОтветитьУдалитьЯ Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740
ОтветитьУдалить