- Вы выпустили дисконтные карты, проводите акции, дарите подарки за покупки, а клиенты так и не встали в очередь?
- Вы хотите получать от своих клиентов большую отдачу?
- Хотите, чтобы они покупали только у Вас, а не у Ваших конкурентов?
- Хотите, чтобы Ваша прибыль выросла на 30% за 3 месяца, а дисконтные программы не выкачивали из Вас деньги?
Проанализируйте свою программу лояльности, проверьте, нет ли в ней типичных ошибок, рассматриваемых на страницах этого практического пособия.
Скачайте книгу и Вы узнаете:
- какие ошибки допускают на предприятиях при разработке программ лояльности,
- как дорого они платят за эти ошибки (вплоть до потери клиентов и существенных издержек),
- почему эти действия следует признать ошибочными и как их исправить.
Оставьте свой e-mail и получите эту мини-книгу
в подарок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий