IV всероссийская конференция «Продажи и Маркетинг – 2013. Практические
инструменты» - в Великом Новгороде
На
три дня – с 16 по 18 февраля 2013 г. - Великий Новгород стал одним из 12
городов России и СНГ, в которых прошел масштабный бизнес-форум – IV ежегодная Конференция «Продажи и Маркетинг – 2013:
практические инструменты». Мероприятие собрало более 130
участников – представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий
Великого Новгорода и области.
Разноплановые и практичные
инструменты для повышения эффективности работы компаний и их руководителей
предлагали известные спикеры, эксперты в маркетинге и продажах: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий
Норка, Радислав Гандапас, Александр Коваль, Павел Коротин, Алексей Саминский
и др.
Конференция стала высоким стартом в работе компании «Бизнес-Клуб
«Старый порт». Создание профессионального сообщества предпринимателей с целью
сформировать деловую среду для продвижения новгородских компаний не только на
региональном, но и на общероссийском рынке– идея, которая сегодня находит
отклик у большинства представителей бизнеса.
В нашем регионе появляется все больше талантливых
предпринимателей, которые создают интересные и успешные компании. Но почему-то
Великий Новгород пока не может похвастаться большим количеством знаменитых
брендов. Хочется, чтобы новгородские предприятия быстрее и успешнее проникали
на российский и мировой рынок. Для этого требуется постоянное обучение лучшим
технологиям ведения бизнеса, обмен опытом. Такую миссию и берет на себя
«Бизнес-клуб «Старый порт» - стать надежным провайдером делового общения
предпринимателей, экспертов, консультантов. Мы предлагаем уникальный формат
клуба, который является не только площадкой для деловых встреч, но и
одновременно бизнес-школой. Именно таким мероприятием и стала прошедшая Конференция,
которую мы подготовили с партнерами – московской компанией «B2Bbasis».
Организаторы
сами использовали новые технологии в маркетинге, и предложили участникам быть
не просто пассивными слушателями, но и активными соавторами конференции. Первый
день завершился Networking сессией оригинального
формата – представители компаний смогли прямо со сцены рассказать, чем они
могут быть полезны собравшейся аудитории.
Наталья
Готовчик, коммерческий директор Tele2 Великий Новгород:
«Участие во
всероссийской конференции «Продажи и маркетинг» - это одна из возможностей
предложить предпринимателям города и области качественные и недорогие услуги,
продукт, который позволит экономить время и деньги. Мы понимаем, что для любой
компании немаловажную роль играет контроль над внутренними расходами,
прозрачность и удобство расчетов, простота подключения и индивидуальный подход
к обслуживанию. Поэтому в тарифах для бизнеса мы отразили все эти качества,
благодаря которым региональные компании смогут существенно сократить свои
расходы на сотовую связь, получая качественное обслуживание и полный перечень
самых востребованных дополнительных услуг».
Всем
запомнился конкурс кофе-брейков, в котором приняли участие три предприятия:
кафе «Ярославна», ресторан «Граф» и
ресторан гостиницы «Park inn». Генеральный телекоммуникационный партнер компания
Tele2 организовал СМС-голосование, с помощью которого определили победителя -
кафе «Ярославна», которое стала одним из первых членов «Бизнес-Клуба «Старый
порт» и получили приз от организаторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий