Мир
маркетинга меняется на наших глазах до неузнаваемости. Фокус на предпочтения покупателя уже давно является важным шагом в
реализации эффективных маркетинговых кампаний. В 2013 году клиенториентированность - главный тренд в бизнесе, и управление
клиентским опытом будет иметь решающее значение для успеха, особенно на
потребительском рынке.
Для разработки эффективных стратегий управления взаимоотношениями
с клиентами - тех, что приводят к увеличению конверсии и более высоким доходам
- предприниматели должны быть готовы позволить своим покупателям стать их гидами,
их проводниками. Это значит, первоочередная задача - обращать внимание на
действия своих клиентов, изучать их и понимать. Очень важно избавиться от
иллюзии, что цели управления продажами и маркетингом – это сбыт и продвижение
продукта. На самом деле только поведение
клиентов и их предпочтения являются тем горючим, которое приводит в действие мотор
любой маркетинговой кампании.
А знаете,
что самое интересное сегодня происходит в отношениях с клиентами? То, что Ваши
клиенты знают, что Вы можете делать
бизнес для них и ждут, что Вы будете
это делать.
Присоединяйтесь к нам 6 декабря с 11.00 до 14.00 МСК
он-лайн мастер-класс
Мы
обсудим, чего ожидать и как добиться успеха в год покупателя. Мы будем рассматривать наиболее
популярными стратегии, и основные тактики в 2013 году
Вы узнаете:
- какую важную информацию о клиентах Вы можете использовать для более успешных маркетинговых коммуникаций;
- что следует за разочарованием клиента и почему следует опасаться поддельной лояльности;
- что значит проактивное управление клиентским опытом и почему это имеет такое важное значение для успеха у клиентов сегодня;
- чему бизнес может научиться у социальных сетей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий