Оформите подписку
на новый электронный журнал прямо сейчас, и Вы всегда будете в курсе мировых новостей в области маркетинга
лояльности и клиенториентированности, Вы будете получать интересные кейсы
российских и зарубежных компаний, благодаря чему Вы сможете почерпнуть
множество интересных и нестандартных идей для Вашего бизнеса.
Кроме этого, мы
позаботились о руководителях малых предприятий и дополнили журнал образовательной рубрикой
«Бизнес-моделирование», в котором будем рассматривать на простых примерах, как
делать анализ данных и решать различные вопросы для вашего бизнеса. Это будет
своеобразный курс аналитического маркетинга для немаркетологов и для новичков в
маркетинге.
В первом выпуске журнала:
1. Колонка редактора. «Клиентинг - дело тонкое».
2. Рождественская сказка
Glenside hotel
Бизнес-отель Glenside
расположен неподалеку от исторического городка Дрогеда в Ирландии. Его основной
доход составляет обслуживание свадеб и корпоративных мероприятий. Мое внимание
он привлек рассказом хозяина гостиницы Ронана Маколи, который в своем интервью
для Street Flight
поведал о том, как он смог повысить доходы от бизнеса на 18% при
этом в 5 раз сократив расходы на маркетинг . …
3. Мобильные технологии помогут решить проблемы программ лояльности
… Быстрое развитие мобильных технологий и массовое
распространение смартфонов и планшетов привнесли изменения и в технологии
управления программами лояльности. Новые решения, которые уже завоевывают
признание на американском рынке, благодаря использованию мобильных
приложений программ лояльности для IPhon и смартфонов на платформе Android, таких как Perka, Loyalty Central и им подобным,
принципиально меняют систему управления
лояльностью потребителей. …
4. АВС-анализ клиентской базы.
Одна из самых важных задач работы с клиентской базой данных
– сегментация клиентов. На
основании сегментации мы можем определить группы клиентов, в зависимости
от степени их вовлеченности и участия в
бизнесе компании, выделять группу ключевых клиентов компании,
выстраивать стратегию работы с каждой группой клиентов.
…Вот простой пошаговый алгоритм…
5. Соло на рельсах – программа лояльности в исполнении монополиста
Российские железные дороги созрели до программы
лояльности для пассажиров! Бонусная программа лояльности пассажиров РЖД стартовала 1 июля этого года и дала повод
все лето говорить о ней: в прессе, на
интернет-порталах, на форумах. …
Узнайте подробности:
Узнайте подробности:
Комментариев нет:
Отправить комментарий