3 мая 2013 г.

Инструменты для эффективного управления клиентским опытом и повышения лояльности клиентов.


Сегодня трудно представить себе какой-либо сегмент рынка, который обходится без программ  лояльности. Между тем, понимания, что такое эффективная программа  лояльности, как строятся бизнес-процессы клиенториентированной компании, у большинства российских предприятий до сих пор не сложилось.
Что же на самом деле сегодня должны представлять программы лояльности? Может ли сегодня компания рассчитывать на лояльность потребителя? Может, хотя сегодня это сделать гораздо сложнее, чем 30 лет назад, когда появлялись первые программы лояльности. 

Краудсорсинг: "народные средства" для быстрого решения бизнес-задач



Выступление на IV ежегодной Конференция «Продажи и Маркетинг -- 2013: практические инструменты». 
Великий Новгород- Москва.

Клиенториентированные технологии + автоматизация бизнеса – ведущие мировые тренды в бизнесе


Говорят, история клиенториентированности начинается с  Александра Македонского,  который каждого из 30 тысяч своих солдат называл по имени. Возможно, она началась раньше, а возможно, позже, к примеру, с истории средневекового мелкого лавочника, знавшего  каждого клиента в лицо и служившего привычкам своих завсегдатаев.   
Сегодня, кстати, ничего не изменилось в основополагающих принципах клиенториентированности, только названия поменялись. Теперь это именуется техникой  «персонализации», которая на массовом рынке вновь возникла благодаря  британской сети супермаркетов Tesko в 90-е годы прошлого века, а в наши дни с развитием социальной составляющей бизнеса, обретает еще большую актуальность.

26 мар. 2013 г.

Программирование ≠ манипуляция?



Интервью 
с Макаровой Мариной – руководителем банка с 10-ти летним стажем, НЛП-практиком, ведущей тренингов финансовой грамотности, ораторского искусства.

20 февр. 2013 г.

Деловой флэшмоб


IV всероссийская конференция «Продажи и Маркетинг – 2013. Практические инструменты» - в Великом Новгороде
На три дня – с 16 по 18 февраля 2013 г. - Великий Новгород стал одним из 12 городов России и СНГ, в которых прошел масштабный бизнес-форум – IV ежегодная Конференция «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты». Мероприятие собрало более 130 участников – представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий Великого Новгорода и области.