Задание №2 Цель –создать клиентскую базу данных Задачи – заинтересовать случайных, разовых клиентов и превратить их в постоянных и лояльных Увеличить объем продаж за счет прочной клиентской базы Увеличить число повторных продаж Повысить показатель среднего чека Название ПЛ «Глубокоуважаемый клиент» Слоган ПЛ Выполним Ваше поручение с любовью Результаты на 3 мес – запустить службу доставки в 4 крупных городах, наладить работу оператора, водителя и клиента, обеспечить необходимыми материалами работников, иметь не большой, но стабильный доход. Инструменты мотивации – товарный чек, визитка, скидка на 5 поездку, скидки к всенародным праздникам/конкретным специальностям, акции, отношение к клиентам. ? Стратегия выхода? ? Бюджет. Водитель получает 70% от выручки, оператор – 20%, руководитель – 10%. Средняя стоимость поездки на легковом авто – 100-150руб, на грузовом – 300-350 руб Валюта ПЛ – скидки, бонусы Акции – «Часть ваших денег пойдет на покупку канц.товаров детям дет.дома» адресные скидки Праздничные скидки к праздникам общим (Новый Год, 23 февраля, 8 марта…) и конкретным (День строителя, бухгалтера, налоговой…) Спец.скидки - 7 поездка со скидкой …%, Ув.пожизненной стоимости клиента. «Приведи 2 друзей, которые закажут услугу «Курьер» или «Сюрприз» 3 раза, или «Серьезный клиент» 1 раз, и получи поездку за полцены» Мероприятия по улучшению сервиса – обучение работников (семинары), Буклеты/CD «Как правильно упаковать вещи к переезду?», брошюра «Как правильно выбрать службу доставки?» Самообучение Акции по эмоц. Стимулированию – поздравления с Днем Рождения (форма-звонок, письмо), корпоративными праздниками, общероссийскими праздниками Опросы и анкеты ?Акции по удержанию наиболее платежеспособных клиентов Каналы коммуникации с клиентами – мобильная связь Эл.почта, если есть Сайт компании Скайп Почтовый адрес Телефон Масс-медиа(газета, радио) Личный контакт (момент доставки) Анкета для покупателей 1. Ф.И.О. 2. Дата рождения 3. Дом.адрес: индекс ________ г.____________ул._____________д._________кв.__________ 4. Номер телефона______________(дом)___________________(раб)________________(сот) 5. Адрес эл.почты (e-mail)______________________________________________________ 6. Занимаемая должность_______________________________________________________ 7. Уровень дохода выс____средн_________низк_______________ 8. Хотели бы вы получать информацию о новых акциях и предложениях в нашей компании? (отметить нужное) По эл.почте ____ Через СМС-рассылку______ По телефону ___________ Не хочу получать информацию______ Прочее _______ 9. Откуда узнали о нас (отметить нужное) Газета «Наша жизнь» Газета «ОМ+» Другие печатные издания ТВ Радио Объявления на улице Объявления на предприятии Обращался ранее От знакомых и родственников Интернет Прочее 10. Прочие отметки _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Политика конфиденциальности для клиентов Согласны ли Вы дать данные для составления базы данных_______ Вся информация конфидециальна и используется компанией для обработки базы данных ?Какие данные собирать, как группировать: случайные, разовые, постоянные, лояльные, убыточные, потерянные, спящие. Система для ведения базы данных. Заложить в финансовый план стоимость услуг ПО
Польшакова Екатерина. Задание №2. Так как мой продвинутый ум замучали на работе. Спланирую простую акцию. Суть проблемы – в одном из наших магазинов оооочень низкая проходимость, при вобщем то неплохом районе расположения. Магазин новый и , по-моему мнению, не очень раскрученный, кроме того открыт в районе, где много новостроек заселенных на 20%, т.е. немножко открыт на перспективу. Но деньги надо зарабатывать уже сейчас, поэтому такая акция… Кстати, это наш лучший магазин по показателям среднего чека, проценту купивших, т.е. не хватает только потенциальных клиентов. 1. Цель. Цель на акцию- повышение кол-ва посетителей , увеличение выручки. Цель на три месяца – повышение выручки, кол-ва посетителей маг-на на 10%. Через три месяца – оценка результатов, проведение еще одной стимулирующей акции направленной именно на этот магазин. 2. Название. «Счастливый случай». Слоган «Мы любим делиться!» 3. Инструмент мотивации. Промоутер на проходимых местах, расположенных недалеко от магазина раздают купоны с призывной надписью «Сегодня в «ВИ» счасливый день! Каждому посетителю магазина – ПОДАРОК!!!». Каждый заходящий в магазин получает подарок (трясем поставщиков – они частенько продвигают какой-нибудь товар и дают бесплатные образцы, причем неплохие). «Раздачу» организовываем в дальнем углу магазина, чтобы человек обошел магазин, посмотрел ассортимент и что-нибудь купил. 4. Стратегия выхода – так как купон будет действовать только один день, стратегия очевидна. 5. Затраты (разработка макета купона, печать купонов, промоутер, подарки (если не дадут поставщики у нас есть брендированные игрушки за 5р.). Итого 6-6,5 тыс. Можно посчитать предполагаемую прибыль от акции, зная процент купивших по сети, средний чек, среднюю наценку, и сделать вывод, что в худшем случае сработаем в ноль, в лучшем получим прибыль. Расчет не привожу ввиду того, что все цифры – ком. тайна. Пока не готова рассматривать дисконты и бонусы, так как работаем с дисконтами давно и какого либо результата кроме снижения общей наценки и как следствие снижение дохода не наблюдаю. Считаю, что возможно и дальше играть с ценами только при условии поднятия наценки.
Анкета. ФИО _______________________________________________________________ Адрес ______________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________ Электронная почта ___________________________________________________ Имя ребенка ________________________________________________________ Дата его рождения ___________________________________________________ Согласны ли Вы получать материалы о новостях, акциях и мероприятиях, проводимых в наших магазинах ДА/НЕТ Какой вид связи с Вами можно использовать телефон/электронная почта Подпись_________________дата_____________________ Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Кстати, всем интересующимся советую, сейчас по закону о защите персональных данных такая фраза (см. ниже) обязана быть на любой анкете, в т.ч. даже и в трудовом договоре. "Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных".
Павленко Наталья Мой бизнес-это продажа профессионального инструмента, оборудования и косметики для салонов красоты. Мои клиенты – это 80% профессионалы салонного бизнеса. Моя задача: стимулировать постоянных клиентов на увеличение покупок и привлечение новых клиентов Название акции: «Хиты продаж по СУПЕР ЦЕНЕ!» Слоган: «Сэкономив на нашей продукции – заработайте на своей услуге.» Цель акции : -Сосредоточить внимание покупателя на нашем товаре. -Удержание постоянных клиентов. -Увеличить продажи в декабре на 20% В январе-поддержание продаж на достигнутом уровне В феврале –увеличение продаж еще на 10% -Стимулировать на вторичные покупки. -Стимулирование покупателей приобрести товар, который уже не пользуется должным спросом.
Выгода для клиента: - Дать возможность клиентам своевременно приобрести товар для бесперебойной работы в период полной загруженности, - Снизить себестоимость процедуры за счет скидки на продукцию - Приобрести товар по выгодной цене для подарков своим клиентам или сотрудникам. -Заработать на продаже продукции своим клиентам.
В феврале продумать акции в нескольких направлениях для дальнейшего стимулирования совместной работы в новом сезоне.
Бюджет : расходы на изготовление листовки «ХИТЫ ПРОДАЖ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!» Расходы на расспространение листовки по ЦА.
Чем заинтересовать: - доставка товара день в день - визитка со скидкой на вторую покупку в течении .месяца - при покупке товара приглашение на бесплатный Мастер-класс в слудующем Месяце -подробные инструкции на использование продукции на фирменном бланке
Обучить и протестировать персонал: - тест 100% знание товара - умение изложить преимущества по сравнению с конкурентным товаром - уметь донести выгоду акции до покупателя - донести наше уникальное торговое предложение - стимулировать клиента на вторичный приход
Каналы коммуникации с клиентами: Мобильная связь SMS-рассылки Эл.почта Скайп Сайт компании Соц.сети Телефон
В дальнейшем : -поддержание эмоционального контакта (поздравления с празниками или ДР через письмас личным обращением) и т.д., интересоваться о впечатлениях о применении продукции,при необходимости доп.совет. -формирование программы лояльности -формирование стабильной клиентской базы -совершенствовать сервисное обслуживание -создать полноценный сайт с обратной связью -отдельный менеджер по работе с клиентами
Анкета Название салона___________________________ ФИО___________________________________ Должность________________________________ Тел________________________ Адрес_______________________________ Эл.почта________________________Сайт_______________________ Дата рождения салона________________________ Другие значимые события Вашего салона:________________________________
Какие услуги предлагает салон: o -парикмахерские o -маникюр,педикюр o -косметология o -солярий o –другое________________
Какую профессиональную продукцию применяете в работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто принимает решение о закупке продукции o Руководитель o Администратор o Профессионал Интересуют ли Вас обучающие мастер-классы и семинары____________ Какие конкретно сей час Вас интересуют МК_________________________ Какая форма заказа Вам приемлема: o Личное посещение магазина с самовывозом o Через Телефон с доставкой o Активные продажи через посещение салона
Согласны ли Вы получать информацию о новостях, акциях и мероприятиях o ДА o НЕТ Какой вид связи с Вами можно использовать o Телефон o электронная почта
Подпись_________________дата_____________________
Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Программа лояльности «ПОВОРОТ» Исходные условия: База есть. Группы клиентов выделены( vip 130, простоклиент, спящие, потенциальные) Цель: Увеличение повторных продаж на 30% Методы: Группа спящие – анкетирование , выяснение причин непосещения Группа vip и простоклиент- 1)анкетирование в личных беседах и обзвон после обслуживания 2) промоакция - подарок к новому году как постоянному клиенту ( календарь настенный с нашим логотипом) -130 шт (130*600руб) 3) бонусная программа «комфорт в подарок»: получи баллы и выбери подарок в машину ( фирменные аксессуары МБ - автохолодильник, кружка термос, нож и пр) + соответствующее оформление офиса и витрины с подарками и баллами за них. Сроки 3 месяца Предварительная подготовка: -Обучение персонала -Финансовая проработка желаемых результатов ( сколько баллов за какой подарок желающие участвовать в акции)
Хочу рассмотреть ПЛ Натальи. ПЛ заключается в сверхвыгодном предложении для ЦА (непонятно насколько оно сверхвыгодно, так как неизвестен уровень цен конкурентов, так же непонятно - если этот товар длительного пользования, например, фен, то вряд ли ценой можно будет побудить купить еще один). Но если считать, что товар подобран интересный для клиента и цена для него действительно выгодня, то акция должна пройти успешно. Усилить эффект можно если замотивировать менеджеров и придумать для них грамотный речевой модуль, а также обзвонить ВСЮ клиентскую базу, в т.ч. неработающих с вами контрагентов - простимулировать прийти. Листовки мне кажется не очень сработают, важнее будет известить устно. Цель ПЛ - повысить продажи, увеличить лояльность, смотивировать на покупку клиентов, кот. до этого не работали. ЦА- салоны красоты (не понятно какого уровня ВИП, эконом). ЦА акция должна быть интересна, так как предприниматели всегда ищут где купить подешевле (выше я оговаривала, по какой причине может быть неудача). Сомневаюсь, что на 20% поднимутся все продажи, думаю что на 20% можно поднять акционный товар. Думаю, что не стоит нагружать дополнительно "визитка со скидкой на вторую покупку в течении месяца, при покупке товара приглашение на бесплатный Мастер-класс в слудующем Месяце" - запутаете клиентов и менеджеры Ваши вряд ли смогут все это понятно донести
Задание №6 Анализ ПЛ от Польшаковой Е. 1. Акция заключается в раздаче купонов с информацией о возможности получить бесплатный подарок в магазине «ВИ». 2. ПЛ направлена на то, чтобы заявить о себе в новом, малозаселенном районе, привлечь внимание потенциальных клиентов, уже живущих там или приезжающих в гости, к примеру. Также, целью явл-ся увеличение доходов от продаж. 3. Жителей данного района и посещающих его людей. 4. Для жителей этого р-на – да, поскольку они будут знать, что могут покупать игрушки и дет.товары у себя, под рукой, им не нужно специально выезжать в центр, например. 5. «+»: промоутеры расположены на проходимых местах; чтобы забрать подарок нужно зайти в глубь магазина), в анкете есть запрос не только родителя, но и главного клиента-ребенка) 6. Да. Можно еще промоутеров отправить на остановки, одеть их в костюмы, Может даже лучше сделать пункт выдачи подарков в центре и оформить сам пункт (к примеру, ВИнни-пух или отталкиваться от самой игрушки). 7. То, что направлена на жителей только этого района, получается за бортом останутся жители других районов. Думается, можно оповестить жителей соседних районов о проведении такой акции (газета, листовки,). Если в другом районе, уже есть такой магазин, можно оставить купоны там и предлагать их там. Ведь ради бесплатной игрушки некоторые не поленятся и съездят туда (благо есть машины, транспорт), заодно посмотрят, расскажут друзьям, близким, начнет работать сарафанное радио. 8. См.п.7. еще, если возможно, огранизовать пункт выдачи подарка прямо на месте и предлагать какую-то другую акции «С …по … число при покупке свыше ….руб, получите скидку на следующую покупку» (т.к. есть цель получить рост на 20%, остаться на этом же уровне, а потом вырасти еще) 9. Не обязательно, что они купят что-то, если у не появится такой цели. Но главное, чтобы они узнали об этом магазине, в этом плане цель будет достигнута. 10. «Экскурсия по волшебному миру игрушки/музею игрушки» с элементарными заданиями (для маленьких) и вопросами для старших. Но, это только идея.
Наталья. Спасибо Екатерина,комментарии обязательно возьму во внимание. Рассмотрю задание Юрия. Вполне понятные цели и задачи.Цель разработчика выстроить структуру внутри команды с четким распределением обязанностей и правильным пониманием каждого своих задач и собственно получение стабильной прибыли. ЦА-все кто пользуется транспортными перевозками. Материальный интерес- скидка.Эмоциональный-то же участвуешь в благотворительной акции. Понятные задачи для команды и для клиента. При конкретной расстановке задач и целей Юрий легко достигнет намеченного результата и чувствуется, что не собирается на этом останавливаться.
ДЗ № 2 оставлять на этой странице. Остальные можно присылать на почту вложенными файлами.
ОтветитьУдалитьЗадание №2
ОтветитьУдалитьЦель –создать клиентскую базу данных
Задачи – заинтересовать случайных, разовых клиентов и превратить их в постоянных и лояльных
Увеличить объем продаж за счет прочной клиентской базы
Увеличить число повторных продаж
Повысить показатель среднего чека
Название ПЛ «Глубокоуважаемый клиент»
Слоган ПЛ Выполним Ваше поручение с любовью
Результаты на 3 мес – запустить службу доставки в 4 крупных городах, наладить работу оператора, водителя и клиента, обеспечить необходимыми материалами работников, иметь не большой, но стабильный доход.
Инструменты мотивации – товарный чек, визитка, скидка на 5 поездку, скидки к всенародным праздникам/конкретным специальностям, акции, отношение к клиентам.
? Стратегия выхода?
? Бюджет. Водитель получает 70% от выручки, оператор – 20%, руководитель – 10%.
Средняя стоимость поездки на легковом авто – 100-150руб, на грузовом – 300-350 руб
Валюта ПЛ – скидки, бонусы
Акции – «Часть ваших денег пойдет на покупку канц.товаров детям дет.дома»
адресные скидки
Праздничные скидки к праздникам общим (Новый Год, 23 февраля, 8 марта…) и конкретным (День строителя, бухгалтера, налоговой…)
Спец.скидки - 7 поездка со скидкой …%,
Ув.пожизненной стоимости клиента. «Приведи 2 друзей, которые закажут услугу «Курьер» или «Сюрприз» 3 раза, или «Серьезный клиент» 1 раз, и получи поездку за полцены»
Мероприятия по улучшению сервиса – обучение работников (семинары),
Буклеты/CD «Как правильно упаковать вещи к переезду?», брошюра «Как правильно выбрать службу доставки?»
Самообучение
Акции по эмоц. Стимулированию – поздравления с Днем Рождения (форма-звонок, письмо), корпоративными праздниками, общероссийскими праздниками
Опросы и анкеты
?Акции по удержанию наиболее платежеспособных клиентов
Каналы коммуникации с клиентами – мобильная связь
Эл.почта, если есть
Сайт компании
Скайп
Почтовый адрес
Телефон
Масс-медиа(газета, радио)
Личный контакт (момент доставки)
Анкета для покупателей
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Дом.адрес: индекс ________ г.____________ул._____________д._________кв.__________
4. Номер телефона______________(дом)___________________(раб)________________(сот)
5. Адрес эл.почты (e-mail)______________________________________________________
6. Занимаемая должность_______________________________________________________
7. Уровень дохода выс____средн_________низк_______________
8. Хотели бы вы получать информацию о новых акциях и предложениях в нашей компании? (отметить нужное)
По эл.почте ____
Через СМС-рассылку______
По телефону ___________
Не хочу получать информацию______
Прочее _______
9. Откуда узнали о нас (отметить нужное)
Газета «Наша жизнь»
Газета «ОМ+»
Другие печатные издания
ТВ
Радио
Объявления на улице
Объявления на предприятии
Обращался ранее
От знакомых и родственников
Интернет
Прочее
10. Прочие отметки _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Политика конфиденциальности для клиентов
Согласны ли Вы дать данные для составления базы данных_______
Вся информация конфидециальна и используется компанией для обработки базы данных
?Какие данные собирать, как группировать: случайные, разовые, постоянные, лояльные, убыточные, потерянные, спящие.
Система для ведения базы данных. Заложить в финансовый план стоимость услуг ПО
Польшакова Екатерина.
ОтветитьУдалитьЗадание №2.
Так как мой продвинутый ум замучали на работе. Спланирую простую акцию.
Суть проблемы – в одном из наших магазинов оооочень низкая проходимость, при вобщем то неплохом районе расположения. Магазин новый и , по-моему мнению, не очень раскрученный, кроме того открыт в районе, где много новостроек заселенных на 20%, т.е. немножко открыт на перспективу. Но деньги надо зарабатывать уже сейчас, поэтому такая акция… Кстати, это наш лучший магазин по показателям среднего чека, проценту купивших, т.е. не хватает только потенциальных клиентов.
1. Цель. Цель на акцию- повышение кол-ва посетителей , увеличение выручки. Цель на три месяца – повышение выручки, кол-ва посетителей маг-на на 10%. Через три месяца – оценка результатов, проведение еще одной стимулирующей акции направленной именно на этот магазин.
2. Название. «Счастливый случай». Слоган «Мы любим делиться!»
3. Инструмент мотивации. Промоутер на проходимых местах, расположенных недалеко от магазина раздают купоны с призывной надписью «Сегодня в «ВИ» счасливый день! Каждому посетителю магазина – ПОДАРОК!!!». Каждый заходящий в магазин получает подарок (трясем поставщиков – они частенько продвигают какой-нибудь товар и дают бесплатные образцы, причем неплохие). «Раздачу» организовываем в дальнем углу магазина, чтобы человек обошел магазин, посмотрел ассортимент и что-нибудь купил.
4. Стратегия выхода – так как купон будет действовать только один день, стратегия очевидна.
5. Затраты (разработка макета купона, печать купонов, промоутер, подарки (если не дадут поставщики у нас есть брендированные игрушки за 5р.). Итого 6-6,5 тыс. Можно посчитать предполагаемую прибыль от акции, зная процент купивших по сети, средний чек, среднюю наценку, и сделать вывод, что в худшем случае сработаем в ноль, в лучшем получим прибыль. Расчет не привожу ввиду того, что все цифры – ком. тайна.
Пока не готова рассматривать дисконты и бонусы, так как работаем с дисконтами давно и какого либо результата кроме снижения общей наценки и как следствие снижение дохода не наблюдаю. Считаю, что возможно и дальше играть с ценами только при условии поднятия наценки.
Анкета.
ФИО _______________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Электронная почта ___________________________________________________
Имя ребенка ________________________________________________________
Дата его рождения ___________________________________________________
Согласны ли Вы получать материалы о новостях, акциях и мероприятиях, проводимых в наших магазинах ДА/НЕТ
Какой вид связи с Вами можно использовать телефон/электронная почта
Подпись_________________дата_____________________
Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Кстати, всем интересующимся советую, сейчас по закону о защите персональных данных такая фраза (см. ниже) обязана быть на любой анкете, в т.ч. даже и в трудовом договоре.
ОтветитьУдалить"Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных".
Павленко Наталья
ОтветитьУдалитьМой бизнес-это продажа профессионального инструмента, оборудования и косметики для салонов красоты. Мои клиенты – это 80% профессионалы салонного бизнеса.
Моя задача: стимулировать постоянных клиентов на увеличение покупок и привлечение новых клиентов
Название акции: «Хиты продаж по СУПЕР ЦЕНЕ!»
Слоган: «Сэкономив на нашей продукции – заработайте на своей услуге.»
Цель акции :
-Сосредоточить внимание покупателя на нашем товаре.
-Удержание постоянных клиентов.
-Увеличить продажи в декабре на 20%
В январе-поддержание продаж на достигнутом уровне
В феврале –увеличение продаж еще на 10%
-Стимулировать на вторичные покупки.
-Стимулирование покупателей приобрести товар, который уже не пользуется
должным спросом.
Выгода для клиента:
- Дать возможность клиентам своевременно приобрести товар для бесперебойной
работы в период полной загруженности,
- Снизить себестоимость процедуры за счет скидки на продукцию
- Приобрести товар по выгодной цене для подарков своим клиентам или
сотрудникам.
-Заработать на продаже продукции своим клиентам.
В феврале продумать акции в нескольких направлениях для дальнейшего стимулирования совместной работы в новом сезоне.
Бюджет :
расходы на изготовление листовки «ХИТЫ ПРОДАЖ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!»
Расходы на расспространение листовки по ЦА.
Чем заинтересовать:
- доставка товара день в день
- визитка со скидкой на вторую покупку в течении .месяца
- при покупке товара приглашение на бесплатный Мастер-класс в слудующем
Месяце
-подробные инструкции на использование продукции на фирменном бланке
Обучить и протестировать персонал:
- тест 100% знание товара
- умение изложить преимущества по сравнению с конкурентным товаром
- уметь донести выгоду акции до покупателя
- донести наше уникальное торговое предложение
- стимулировать клиента на вторичный приход
Каналы коммуникации с клиентами:
Мобильная связь
SMS-рассылки
Эл.почта
Скайп
Сайт компании
Соц.сети
Телефон
В дальнейшем :
-поддержание эмоционального контакта (поздравления с празниками или ДР через письмас личным обращением) и т.д., интересоваться о впечатлениях о применении продукции,при необходимости доп.совет.
-формирование программы лояльности
-формирование стабильной клиентской базы
-совершенствовать сервисное обслуживание
-создать полноценный сайт с обратной связью
-отдельный менеджер по работе с клиентами
Анкета
Название салона___________________________
ФИО___________________________________
Должность________________________________
Тел________________________
Адрес_______________________________
Эл.почта________________________Сайт_______________________
Дата рождения салона________________________
Другие значимые события Вашего салона:________________________________
Какие услуги предлагает салон:
o -парикмахерские
o -маникюр,педикюр
o -косметология
o -солярий
o –другое________________
Какую профессиональную продукцию применяете в работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто принимает решение о закупке продукции
o Руководитель
o Администратор
o Профессионал
Интересуют ли Вас обучающие мастер-классы и семинары____________
Какие конкретно сей час Вас интересуют МК_________________________
Какая форма заказа Вам приемлема:
o Личное посещение магазина с самовывозом
o Через Телефон с доставкой
o Активные продажи через посещение салона
Согласны ли Вы получать информацию о новостях, акциях и мероприятиях
o ДА
o НЕТ
Какой вид связи с Вами можно использовать
o Телефон
o электронная почта
Подпись_________________дата_____________________
Настоящей подписью удостоверяю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Программа лояльности «ПОВОРОТ»
ОтветитьУдалитьИсходные условия: База есть. Группы клиентов выделены( vip 130, простоклиент, спящие, потенциальные)
Цель: Увеличение повторных продаж на 30%
Методы:
Группа спящие – анкетирование , выяснение причин непосещения
Группа vip и простоклиент- 1)анкетирование в личных беседах и обзвон после обслуживания
2) промоакция - подарок к новому году как постоянному клиенту ( календарь настенный с нашим логотипом) -130 шт (130*600руб)
3) бонусная программа «комфорт в подарок»: получи баллы и выбери подарок в машину ( фирменные аксессуары МБ - автохолодильник, кружка термос, нож и пр) + соответствующее оформление офиса и витрины с подарками и баллами за них.
Сроки 3 месяца
Предварительная подготовка:
-Обучение персонала
-Финансовая проработка желаемых результатов ( сколько баллов за какой подарок желающие участвовать в акции)
Хочу рассмотреть ПЛ Натальи.
ОтветитьУдалитьПЛ заключается в сверхвыгодном предложении для ЦА (непонятно насколько оно сверхвыгодно, так как неизвестен уровень цен конкурентов, так же непонятно - если этот товар длительного пользования, например, фен, то вряд ли ценой можно будет побудить купить еще один). Но если считать, что товар подобран интересный для клиента и цена для него действительно выгодня, то акция должна пройти успешно.
Усилить эффект можно если замотивировать менеджеров и придумать для них грамотный речевой модуль, а также обзвонить ВСЮ клиентскую базу, в т.ч. неработающих с вами контрагентов - простимулировать прийти. Листовки мне кажется не очень сработают, важнее будет известить устно.
Цель ПЛ - повысить продажи, увеличить лояльность, смотивировать на покупку клиентов, кот. до этого не работали. ЦА- салоны красоты (не понятно какого уровня ВИП, эконом).
ЦА акция должна быть интересна, так как предприниматели всегда ищут где купить подешевле (выше я оговаривала, по какой причине может быть неудача).
Сомневаюсь, что на 20% поднимутся все продажи, думаю что на 20% можно поднять акционный товар.
Думаю, что не стоит нагружать дополнительно "визитка со скидкой на вторую покупку в течении месяца, при покупке товара приглашение на бесплатный Мастер-класс в слудующем Месяце" - запутаете клиентов и менеджеры Ваши вряд ли смогут все это понятно донести
Задание №6 Анализ ПЛ от Польшаковой Е.
ОтветитьУдалить1. Акция заключается в раздаче купонов с информацией о возможности получить бесплатный подарок в магазине «ВИ».
2. ПЛ направлена на то, чтобы заявить о себе в новом, малозаселенном районе, привлечь внимание потенциальных клиентов, уже живущих там или приезжающих в гости, к примеру. Также, целью явл-ся увеличение доходов от продаж.
3. Жителей данного района и посещающих его людей.
4. Для жителей этого р-на – да, поскольку они будут знать, что могут покупать игрушки и дет.товары у себя, под рукой, им не нужно специально выезжать в центр, например.
5. «+»: промоутеры расположены на проходимых местах; чтобы забрать подарок нужно зайти в глубь магазина), в анкете есть запрос не только родителя, но и главного клиента-ребенка)
6. Да. Можно еще промоутеров отправить на остановки, одеть их в костюмы, Может даже лучше сделать пункт выдачи подарков в центре и оформить сам пункт (к примеру, ВИнни-пух или отталкиваться от самой игрушки).
7. То, что направлена на жителей только этого района, получается за бортом останутся жители других районов. Думается, можно оповестить жителей соседних районов о проведении такой акции (газета, листовки,). Если в другом районе, уже есть такой магазин, можно оставить купоны там и предлагать их там. Ведь ради бесплатной игрушки некоторые не поленятся и съездят туда (благо есть машины, транспорт), заодно посмотрят, расскажут друзьям, близким, начнет работать сарафанное радио.
8. См.п.7. еще, если возможно, огранизовать пункт выдачи подарка прямо на месте и предлагать какую-то другую акции «С …по … число при покупке свыше ….руб, получите скидку на следующую покупку» (т.к. есть цель получить рост на 20%, остаться на этом же уровне, а потом вырасти еще)
9. Не обязательно, что они купят что-то, если у не появится такой цели. Но главное, чтобы они узнали об этом магазине, в этом плане цель будет достигнута.
10. «Экскурсия по волшебному миру игрушки/музею игрушки» с элементарными заданиями (для маленьких) и вопросами для старших. Но, это только идея.
Наталья.
ОтветитьУдалитьСпасибо Екатерина,комментарии обязательно возьму во внимание.
Рассмотрю задание Юрия.
Вполне понятные цели и задачи.Цель разработчика выстроить структуру внутри команды с четким распределением обязанностей и правильным пониманием каждого своих задач и собственно получение стабильной прибыли.
ЦА-все кто пользуется транспортными перевозками.
Материальный интерес- скидка.Эмоциональный-то же участвуешь в благотворительной акции.
Понятные задачи для команды и для клиента.
При конкретной расстановке задач и целей Юрий легко достигнет намеченного результата и чувствуется, что не собирается на этом останавливаться.
Инна, добрый вечер! скажите, завтра консультация по поводу "Нового Года"? в 8 можно записаться?
ОтветитьУдалитьЮрий, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЯ Вам письмо отправляла, смотрели?
Завтра в 20.00 Ваша консультация в Скайпе.
Связывайтесь.